Постгарантийное сервисное обслуживание и ремонт кофемашин BOSCH с выездом на дом без выходных с 9:00 до 22:00
8 (495) 480-83-61
Обратный звонок

Ремонт кофемашин Bosch

Без надбавок за срочность

Нажимая отправить - вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ремонт кофемашин Bosch

Снижение срока службы кофемашины — результат нарушения правил эксплуатации и отсутствия необходимого ухода за техникой. Если бережно относиться к оборудованию, то ремонт кофемашин Bosch потребуется нескоро. В противном случае без вмешательства специалиста не обойтись. Основные причины поломок:

  • регулярное использование воды низкого качества с примесями;
  • резкие скачки напряжения в электросети и отсутствие стабилизатора;
  • длительная интенсивная эксплуатация без малейшей профилактики;
  • случайное механическое повреждение отдельных деталей и узлов;
  • работа техники с загрязненными фильтрами, требующими замены.

При устранении любой неполадки используются современные методики, эффективные технологии и надежные инструменты.

Место крепления рожка и корпуса кофемашины может протекать из-за поврежденного или износившегося уплотнительного кольца. Также оно засоряется отходами кофе, примесями воды, посторонними предметами. Если кольцо требует замены, новое изделие должно быть оригинальным, иметь соответствующие размеры. Вода может протекать и по причине засорения фильтра рожка. В данной ситуации его достаточно демонтировать и почистить.

Функционирующая техника может постоянно или периодически издавать нехарактерные для нее шумы. Речь идет о свисте, потрескивании, шипении. В большинстве случаев это возникает при засоре фильтра в рожке. Для устранения проблемы достаточно просто почистить или заменить фильтр. Еще одна причина — износ помпы. Чтобы избавиться от шума, нужно произвести замену помпы, но это должен делать только квалифицированный специалист.

Почти все кофемашины сливают воду в поддон для капель не только из диспансера для подачи кофе или из парового крана. При автоматической промывке и во время варки машина сливает немного воды, минуя внешние выходы, напрямую в поддон. Это нормально. Понятно, что там не должно сливаться по 100 мл за раз. Иначе это признак протекающих уплотнительных колец. Но 50-100 мл после включения, 2-3 приготовлений и отключения — нормально. Даже если вы подставляли чашку.

Большинство кофемашин Bosch оснащено цифровым дисплеем, который выполняет функцию панели управления. При воздействии негативных внешних факторов данный компонент может работать с дефектами или вообще прекратить реагировать на команды. Главные причины: чрезмерное загрязнение поверхности экрана, окисление контактов, перегоревшая проводка. Может также произойти программный сбой, требующий «перепрошивки» системы.

Отсутствие какой-либо реакции на попытки включения может быть спровоцировано механическим повреждением электрокабеля или розетки. В данном случае поможет электрик. Хотя проблема может крыться и в электрической цепи самой машинки. Во время диагностики специалист разберет корпус оборудования и прозвонит каждый элемент, каждый участок, начиная с крепления шнура и заканчивая ТЭНом.

Сервисный центр Bosch часто сталкивается с подобной проблемой, и в большинстве случаев причина неисправности заключается в повреждении блока управления. На втором месте находится такая причина поломки, как проблемы с кофеводом. Третье место занимают дефекты двигателя. Кстати, нередко система не распознает кофе из-за засора заварочного механизма. Если не получится его очистить от отходов кофе, возможно, потребуется замена.

Повреждение контроллера или ТЭНа может привести к тому, кто вода не будет достигать необходимой температуры, и, соответственно, вы не сможете приготовить кофе. Мастер прозвонит систему мультиметром и найдет проблемный участок. Распространенная проблема — вода нагревается, но недостаточно. Это может происходить из-за использования слишком жесткой воды. Решение вопроса — установка специального фильтра-картриджа.

Специалисты не рекомендуют загружать кофемашину чрезмерно измельченным кофе. Кроме того что такой порошок забьет кофемолку, он еще окажет серьезную нагрузку на гидросистему прибора. Также может начать функционировать со сбоями заварное устройство, может потрескаться дренажный клапан. Если вы все же используете кофе слишком мелкого помола, не забывайте проводить регулярную чистку машины.

Современные кофемашины Bosch имеют функцию сообщения пользователю о возникшей или потенциальной проблеме. На дисплее появляются соответствующие надписи (коды ошибок) или же начинают мигать лампочки. Техника сигнализирует о поломке, если в гидросистему попал воздух, вышел из строя датчик температуры, не работает заварной блок, оборудование срочно требует профессиональной очистки от загрязнений и кофейных отходов.

Процесс приготовления капучино подразумевает вспенивание молока, но в один прекрасный момент можно заметить, что ничего не происходит, хотя молоко есть в достаточном количестве. Причин странного поведения кофемашины может быть достаточно много, перечислим лишь самые распространенные: засор отверстия капучинатора, закупорка выходного отверстия накипью, выход из строя датчика температуры или механизма подачи пара.

Да, осуществление восстановительных работ и технического обслуживания возможно в день оформления и принятия заявки на выезд мастера. В большинстве случаев практикуется именно такой подход к работе. Послегарантийный ремонт осуществляется буквально за несколько часов, включая диагностику и профилактику. Сроки могут увеличиться только в том случае, если в наличии не окажется нужной детали, но такое случается крайне редко.

После приезда по адресу мастер первым делом проведет комплексную диагностику кофейной машины, учитывая характеристики оборудования и информацию, полученную от клиента. Даже мелкий ремонт кофемашин Bosch не начинается без данных диагностики на руках. Это позволяет:

  • с максимальной точностью сказать, что именно поломалось;
  • выбрать наиболее оптимальные по цене и эффективности технологии ремонта;
  • определиться со сроками восстановления техники и сервисного обслуживания;
  • озвучить заказчику окончательную сумму ремонта.

Диагностическое обследование кофемашины — бесплатная услуга, которая требует минимум времени. Если специалист заранее знает, в чем заключается проблема, то данная процедура может занять несколько минут.

Чтобы провести послегарантийный ремонт, мастеру достаточно 1-2 часов, при этом скорость вовсе не говорит о том, что задача будет выполнена некачественно. Секрет кроется в профессионализме, высокой квалификации, 100%-м оснащении инструментами, комплектующими для конкретных моделей кофемашин Bosch и расходными материалами. Это позволяется справляться с тремя основными группами неисправностей:

  • механическими;
  • электрическими;
  • электронными.

Лишь в исключительных случаях (не более 3% от общего количества заявок) техника перевозится в ремонтный цех для более углубленного изучения проблемы, восстановления и установки той или иной детали.

Длительная гарантия на ремонтные работы объясняется тем, что в процессе замены запчастей или целых узлов мастерами используются только оригинальные изделия. Компания отказывается от установки б/у деталей или совместимых комплектующих. Это касается как жизненно важных элементов кофемашины Bosch, так и незначительных предметов:

  • крышек, поддонов, бункеров, лотков;
  • заварных устройств, гидросистем, электронных плат;
  • датчиков, предохранителей, выключателей;
  • кранов, клапанов, переходников, трубок;
  • колец, резиновых уплотнителей и др.

Запасные части подбираются с учетом технических и эксплуатационных характеристик неисправного оборудования.

Оригинальные материалы и запчасти
Низкие цены и 10 видов скидок
Гарантия от 3 месяцев до трех лет
Любое повторное обращение дает скидку
Аттестованный и квалифицированный персонал
Срок исполнения заявки в течение 24 часов, ремонт от получаса.


Компанией предлагаются одни из наиболее выгодных условий сотрудничества в Москве. Снижение реальной стоимости возможно несколькими способами: во-первых, за счет специальных скидок; во-вторых, в результате выбора наиболее оптимальных технологий восстановления оборудования. Еще одна причина адекватной цены заключается в том, что специалисты никогда не навязывают лишние услуги.

УслугаЦена
Диагностика
При заказе ремонтаБесплатно
При отказе от ремонта1,5 нормо-часа
Диагностика профессиональной кофемашины2 нормо-часа
Услуги
Выезд специалиста сервиса для ремонта кофемашины на месте0,9 нормо-часа
Комплексная чистка кофемашины (декальцинация, чистка гидросистемы, чистка и смазка заварного устройства)2 нормо-часа
Комплексная чистка кофемашины с разборкой кофемашины, замена необходимых уплотнительных колец нагревательной системы (чистка гидросистемы, декальцинация, чистка кофемолки, чистка и смазка заварного устройства)/td>3 нормо-часа
Ремонт автоматической кофемашины 1 категории (мелкий ремонт, не требующий замены основных агрегатов кофемашины)1,5 нормо-часа
Ремонт автоматической кофемашины 2 категории (замена одного из основных агрегатов кофемашины)2,5 нормо-часа
Ремонт автоматической кофемашины 3 категории (замена 2х и более основных агрегатов*, замена дисплея, замена силовой платы, замена платы управления кофемашины или ремонт превышающий по времени 6 часов)4 нормо-часа
Сопутствующие
Ремонт узлов, модулей50% от цены нового
Монтаж-демонтаж встроенного прибора1 нормо-час
Коэффициент наценки
Встройка1,8
Премиум-модель1,8
Срочный выезд (в течение 15 мин)1,5
Стесненные условия работы1,5
Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия2,5
Базовые величины
Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса)1000
Финальные положения
● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает
● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
● Выезд за пределы города - 40 руб/км
● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ

Скидка позволяет существенно экономить и на услугах, и на запчастях. Руководство сервисного центра приняло решение не ограничивать клиентов в этом вопросе, предлагая сразу несколько скидочных программ. Льготными ценами могут воспользоваться определенные категории населения, перечисленные в таблице ниже. Также стоимость ремонта снижается, если заказывается замена не одной, а сразу нескольких комплектующих.

Виды работСкидка на работу мастера
Замена одной детали10%
Замена двух деталей20%
Замена трех деталей30%
Кому
Ветераны ВОВ50%
Малоимущие граждане20%
Многодетные семьи20%
Матери одиночки20%
Пенсионеры20%
Инвалиды 1й группы20%
Студентам10%

На каждую манипуляцию, выполненную в Москве или Подмосковье, дается гарантия сроком от 3 до 36 месяцев. Гарантия на используемые запасные части также внушительная, а точный срок зависит от модели техники и разновидности детали. После завершения ремонтных работ или профилактики клиенту на руки дается не только договор, но и специальные гарантийные талоны с необходимыми подписями и печатями.

гарантия на детали от производителя
По окончании ремонтных работ наш сервисный инжинер выписывает бланк БСО и оставляет вам копию, в которой указаны выполненные работы, установленные запчасти, стоимость и гарантийный срок.

Сервисный центр Bosch оказывает услуги по постоплате, то есть указанная после диагностики сумма передается мастеру по завершению всех работ. Кроме оплаты наличными, клиент может воспользоваться возможностями банковского перевода через Сбербанк или перевода денег на электронный кошелек системы Яндекс.Деньги. В любом случае сотрудниками мастерской выдаются квитанции и чеки.

Оплата наличнымиОплата наличными мастеру по факту исполнения заказа
Cбербанк ON-LineОплата по реквизитам или номеру телефона через Cбербанк ON-Line
ЯндексДеньгиПринимаем оплату на электронный кошелек - Яндекс-Деньги

Выполяем ремонт бытовой техники BOSCH в Москве на дому:

8 (495) 480-83-61
вызвать мастера